Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода «люфта» шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры (в большинстве случаев, корпус шаровой опоры является единым целым с рычагом). В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает «стучать» и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом.
В любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители этих запчастей объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ, который устраняется и предотвращается на длительное время при помощи высокопрочного полимера.
Что выходит из строя
Конструкция шаровой опоры достаточно прочная, может ходить долгие тысячи километров. Однако со временем изнашивается полимерный вкладыш. Это единственное уязвимое место. Именно он принимает на себя, основную нагрузку от неровных дорог. Усугубляет ситуацию порванный пыльник, когда он рвется — внутрь поступает грязь, пыль, песок и т.д. Все это начинает работать как «наждачная бумага», металлический шар (пальца), начинает стирать полимерную вставку.
То есть износу подвергаются всего два основных части – вставка из полимера и резиновый (силиконовый) пыльник – именно их и нужно восстановить.
Хочется отметить, что в совсем запущенных моментах, когда вкладыш стерся до основания, страдает и сам «металлический шар» ведь он начинает тереться об металл стенок корпуса. Но это совсем запущенный случай.
Как работает эта технология
С помощью компактного оборудования американской фирмы SJR SYSTEM производится ремонт шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников и т.п.
Суть ремонта заключается в нагнетании под высоким давлением (более 1000кг/см2 на выходе) высокопрочного полимера производства DUPONT в расплавленном состоянии в корпус шарового узла с помощью компактного экструдера с пневматическим усилением.
Виды ремонтов:
- реставрация шаровых опор в рычагах — от 600 — до 1500р.
- реставрация рулевых тяг; — от 500р.
- реставрация рулевых наконечников; — от 500р.
- Гарантия 1 год. (или 30 000км пробега)
Поскольку вы уже находитесь на этой странице нашего сайта значит Вы столкнулись с этой проблемой. Стоит ли терять бесценное время на поиски альтернативных предложений?. Звоните нам, и мы сделаем всё, чтобы вы убедились, что не ошиблись в своём выборе.
По любым вопросам звоните по тел.8 (952) 140-39-95 – консультации бесплатны.